Как можно сотрудничать с букмекерскими конторами: инструкция
Как можно сотрудничать с букмекерскими конторамиОсновные букмекерские конторы РФ работают в лицензионном формате. Контролирующие мероприятия со стороны регуляторов обеспечивают соблюдение принципов честной игры и выплаты выигрышей. Получать доход вместе с проверенными букмекерами помогают не только спортивные и киберспортивные ставки, но и партнерки. Стремление увеличить круг клиентов на рынке с сильной конкуренцией — повод для подключения аффилиатов на выгодных условиях. Организации получают поток увлеченных игроков, а специалисты по SEO и арбитражу трафика, вебмастера — дополнительную прибыль без больших хлопот. Партнерки букмекерских контор — особенности сотрудничестваБукмекеры с незапятнанной репутацией очень строго относятся к вопросам перечислений и выплат заработанных денег своим клиентам. Надежность применяемого программного оборудования гарантирует отслеживание рефералов в онлайн-режиме. Регистрация в партнерке дает свободный доступ к рекламе различных разновидностей – подключить форум, тематический сайт, паблик крайне просто. Арбитражники с опытом подчеркивают следующие преимущества взаимодействия с букмекерами по партнерским программам:
Статус аффилиата не требует собственных инвестиций. Опция выгодна для владельцев спортивных сайтов, блогеров и авторов раскрученных телеграм-каналов. Как проходит регистрация в партнерской программе БКЗаявку на подключение к партнерской программе подают через сайт подходящей букмекерской конторы. Необходимо заполнить стандартную форму: указать контактные и личные данные, характеристики ресурса, используемого для рекламы. Перед окончательным согласием желательно ознакомиться с пользовательским соглашением. Рассмотрение запроса преимущественно занимает не более суток. Холдирование нужно для проверки предложенного веб-ресурса или любой другой площадки с целью рекламы. Ответ поступает в письме на e-mail адрес, указанный при регистрации. Как можно сотрудничать с букмекерскими конторами: схемы заработкаДоход партнера определяется по итогу ушедшего периода. Длительность исходит от опций взаимодействия – типовыми многие считают интервал начислений раз в неделю или месяц. Сумма дохода определяется из ряда ключевых показателей. Основополагающий критерий – доход БК от общего объема ставок, которые осуществил приведенный клиент. Этим объясняется отбор целевой аудитории для раскрутки – основываться желательно на активных и платежеспособных молодых людей старше 20 лет, которым нравятся ставки на спорт и киберспорт. Для того чтобы понять, как можно сотрудничать с букмекерскими конторами, следует рассмотреть три схемы взаимодействия, практикуемые в бк:
В некоторых вариантах при поиске оптимальных параметров партнерского сотрудничества с букмекерами лучше обратить взор на использование предложений от компании-агрегатора. Этот вариант дает возможность расширить уровень прибыли за счет работы с несколькими конторами. Рекламные промо-материалыВнушительная подборка материалов для продвижения имеет цель создать идеальные условия для того, чтобы привлечь клиентов. Классическая практика — выдача лендингов, баннеров и другого контента за счет рекламодателя, с опцией изменения под потребности портала. Партнеры принимают обязательство постоянно изучать «свежесть» транслируемых промо-материалов, не имеют права изменять контент. Правки допускаются исключительно после обсуждения с личным сотрудником бк. Пользователи, перешедшие по неактуальным ссылкам, не вносятся в общую статистику для подсчета дохода за расчетный период. Ссылки для рефераловДля активации новичков и определения их в клиентской базе используются индивидуальные реферальные ссылки. Вебмастера и сеошники предоставляют на собственных ресурсах ссылки, благодаря которым пользователи отправляются на сайт букмекерской конторы. После подтверждения нового профиля игрока, на баланс поступит первый депозит, реферальный клиент плюсуется к общему списку. Таким образом увеличивается не только полезность трафика, но и доход – как у конторы, так и у партнера. Доступ к генерации url-адресов для рефералов предоставляется после авторизации в личном кабинете. Там же имеются аналитические опции. Регулярное исследование статистики позволяет контролировать главные параметры и оценивать эффект пришедшего рекламного трафика по каждой платформе, используемой для рекламы. Продвижение партнеркиНе все опции размещения рекламных материалов полезны для области спортивных ставок. Партнерки букмекеров, как правило, исключают таргет в соцсетях и поисковиках. Эффективная замена – тематический контент на спортивных порталах, пабликах о спорте, видеохостингах. Внимание аудитории удерживают успешные истории популярных бетторов, аналитические материалы, прогнозы на будущие мероприятия. Среди оптимальных вариантов необходимо выделить:
Акцентирование на совершеннолетней платежной аудитории позволяет сформировать клиентскую базу для получения пассивного дохода. Для букмекеров важно, чтобы поступающий трафик характеризовался достаточной ценностью со стороны получаемой прибыли. Беря во внимание растущую конкуренцию в сфере спортивных ставок, стоит уделить пристальное внимание качеству контента – марафон неудачных прогнозов и редкое обновление ленты не дадут желаемый итог на длительный период. Вывод заработка в партнерках от букмекерских конторПартнерки букмекерских контор не предусматривают дополнительных комиссионных сборов со стороны рекламодателя. БД (база данных) по пользовательскому трафику полностью открыта и прозрачна. Изучение статистических данных дает возможность оперировать данными и увеличивать оборот. При необходимости всегда можно познакомиться с историей начислений и выплаченных средств. При появлении вопросов желательно заручиться советами техподдержки. Цикличность денежных выплат имеет зависимость от правил партнерки. Итоговая сумма определяется из итогов за текущий период, и поступает либо на счет партнера, или посредством указанного платежного оператора. Стандартная практика – самый малый предельный лимит для вывода выигрышных средств с возможностью перенаправления накопленных денег на будущий месяц. Для отслеживания деятельности клиентов-рефералов применяются инструменты аналитики. Букмекерские конторы дают полный доступ к БД. Любой аффилиат способен определить результативность используемых площадок, провести быстрые исправления в контент-план или запросить добавочные промо-материалы. Важное преимущество – постоянные акционные мероприятия от конторы. Посетители быстрее регистрируются по реферальным ссылкам, в случае если в качестве приза выдается фрибет или увеличение начального депозита с привлекательными параметрами отыгрыша. Участие в партнерских программах проверенных букмекеров – отличный вариант пассивного дохода без больших вложений. Предлагаемые характеристики оптимально подходят для сеошников и владельцев тематических сайтов на спортивную тематику. |