Honda CRV
Осенью 1995 года состоялось долгожданное появление на мировом рынке одного из самых успешных «паркетных» внедорожников – Honda CR V. Кузов Honda CR V выполнен в виде пятиместного универсала. Габариты авто впечатляют: его длина составляет 4,47 м, высота – 1,705 м, клиренс – 20,5 см. Большой вместительный салон, по которому можно даже свободно передвигаться. На заднем сиденье могут свободно сесть трое мужчин. Джип Honda CRV в изначальном варианте был выпущен в двух модификациях – в стандартной Performa и в навороченной Fullmark, в комплект которой входят молдинги, литые диски, хромированная решётка радиатора, и масса других не менее полезных функций. Вначале на авто был установлен рядный 2-ух литровый 4-ёх цилиндровый движок B20B. Отличный мотор, который практически не имеет недостатков, но любит своевременное комплексное обслуживание. Первые 3 года его мощность была ровна 130 л.с., но начиная, с 1998 года машина Honda CRV, стала идти в комплекте со 150-ти сильным двигателем, который получил название B20Z. Внедорожник оснащен полностью независимую подвеску, что положительно повлияло на его ходовые качества. Передняя оригинальная 2-ух рычажная подвеска отлично ведёт себя даже после двенадцати лет использования автомобиля и ни капли не уступает подвескам новых версий. Осенью 2001 года Honda CR V прекратила выпуск машин первого поколения, и в свет вышел новый представитель данной модели. Кузов Honda CR V стал более просторным, по вместимости салон побил рекорд по величине в своём классе. Внедорожник стал более солидным, комфортным и функциональным. Так же стоит учитывать, что это «паркетник», и для бездорожья не самый лучший вариант. Но зато на скользкой дороге автомобиль показал себя с хорошей стороны, при помощи высокоинтеллектуальной полноприводной трансмиссии. Honda CRV третьего поколения начала борьбу с конкурентами в 2006 году. У кузова Honda CR V сохранились объёмы, но формы приобрели более стремительные и спортивные черты. Слегка изменились габариты – дорожный просвет стал меньше на 20 мм, так же уменьшилась высота, но зато машина стала шире. Подвеску оставили прежней, что вместе с увеличенной жёсткостью кузова сказалось положительным образом на управляемости, но вот плавность хода лучше не стала. Выпуск третьего поколения имеет три варианта – utive, Comfort и Elegance. Первая – топ-версия, оснащается движком K24Z4 с объёмом 2,4 л. И 2 последние – 2-ух литровым R20A. Мощность топового варианта составляет 166 л.с., а у простого – 150. Салон версии выпущенной в 2006 г прошел значительную модернизацию – сиденья стали удобнее, изменилась в лучшую сторону эргономичность приборов и органов управления. Одним словом, производители предназначили авто для целевой аудитории более высшего класса. Джип Honda CR V 1995 года выпуска стали настолько популярным, что даже по истечении многих лет они пользуются популярностью. Комфортное, динамичное, красивое и надёжное авто по достоинству оценили и в Японии, и в России. Реклама - 15 лучших порно видео на https://kinosalo.org . |