Обзор игры The Witcher 3: Wild Hunt
Первого Ведьмака я прошел перед выходом второй части в 2011 году, в 2007 игра меня не задела отчасти из-за боевой системы. Тем не менее, повторное знакомство с Геральтом из Ривии оставил замечательный отпечаток отличной ролевой игры. Даже на 2014 год, когда я пере проходил игру вдруг, The Witcher не сдал позиций, а наоборот в некоторых моментах открылся в совершенно ином свете. К сожалению, сиквел испортил впечатление, по серии в целом. Для сравнения приведу свою статистику в Steam, чтобы пройти оригинальную игру я потратил 55 часов, а на Убийц королей только 34 часа, контраст на лицо, как говорится. Продолжительность игры не единственный недостаток The Witcher 2: Assassins of Kings. Поляки сделали ставку на западную аудиторию, чрезмерная вестернизация не пошла на пользу бэкграунда игры, терялся значительный пласт славянского фольклора, что было видно в представлении истории, стилистике, дизайну и музыке. Курс на мероприятие продолжилось и в триквеле, поэтому на The Witcher 3: Wild Hunt я ждал с опаской, надеясь, что CDPR удастся сохранить дух оригинальной игры в смеси с улучшенными технологиями второй части. Последний месяц, накануне релиза, пролетел быстро, свою роль в этом сыграла и сама польская команда, геймплея было так много, что можно было пройти первые часы игры в лучших традициях PC гейминга - на youtube. Однако, некоторое волнение перед запуском The Witcher 3 все еще оставалось, особенно когда разработчики игры ставят цель - стать лучшей RPG ever. Лучшим критерием оценки игры - это продолжительность игровой сессии, и скажу откровенно, первое знакомство с новым Ведьмак закончилось только после 7-ми часов непрерывного задродства. Первым делом, за который я взялся после прохождения пролога, было исследование игрового мира, так как локации оригинальной игры надолго запечатлелись в памяти из-за своей схожести с нашими пейзажами. В этом аспекте CDPR не подкачали, The Witcher 3 все еще производит впечатление "родной" игры, у меня за окном примерно тот же вид, что и в Белом саду. Игра поразила меня своей графикой, геймплеем, саундтреком и многим другим. Кстати, первая локация может оказать ложное видение игрового мира, поэтому не огорчайтесь, если вас вдруг не удовлетворили масштабы и красочность Белого сада, через несколько часов в голове засядет мысль: "И как это можно было все впихнуть в одну игру?". Только один Оксенфурт поспорит за детализированность со многими городами других игр, я уже молчу про Новиград, но даже свободный город - лишь иголка в стоге сена. Главное не зацикливайтесь исключительно на путешествиях по дорогам, ведь шаг в сторону и вас ждет уже совсем другой мир. Узнай как выиграть в казино вулкан |