Умение общаться необходимо в современном обществе. В какой бы точке земного шара не оказался человек, что ему точно пригодится, так это умение общаться с другими людьми. Это кажется довольно лёгким, но скрывает в себе глубокие подводные камни. Как правильно отказать, чтобы не испортить отношения? Как заставить человека тебе доверять и многие другие вопросы, ответы на которые помогут добиться успеха. Многие люди в процесс общения допускают ошибки, избежав которых, гарантия добиться успеха почти стопроцентная. Вот несколько секретов, которые помогут добиться желаемой цели. Критика – зло. Сейчас критика присутствует всегда и везде, и каждый лучше знает, как следовало поступить в той или иной ситуации. Бытует мнение, что она помогает человеку: указывает на ошибки, стимулирует к действиям и, конечно, делает критикующего умнее в глазах собеседника. Данное мнение ошибочно, так как критика на самом деле расстраивает, злит и заставляет защищаться. Если хотите помочь человеку, лучше тонко намекнуть на его ошибки и недоработки, посоветовать, как можно сделать лучше. Критика не только не необходима, она опасна. Сколько талантливых людей из-за неё бросали шедевры, которые миру не суждено увидеть?! Люди любят, когда их любят. Золотое правило гласит: «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». И как не банально – это действительно работает. Пример тому – метод восхищения. Восхищение – не равно лести и подхалимству. Каждого человека есть за что любить и им можно восхищаться. Кто-то потрясающе рассказывает анекдоты, другой – пишет удивительные стихи, у третьего пробивной характер и так до бесконечности. Собеседник чувствует ваше дружелюбие, а восхищение обязательно отразится зеркально. Ведь любому будет приятнее общаться с человеком, относящемся к нему с добротой и уважением. Ещё одним ключом к успеху является заинтересованность собеседником. У каждого человека свои проблемы и неприятности и всегда приятно, когда вам дают выговориться. В процессе общения достаточно уцепиться за любую мелочь, удовлетворяющую интересам собеседника, и его отношение к вам сразу изменится. Например, если человек увлекается IT-технологиями, попросите его рассказать вам об интересных новинках в этой сфере и не успеете даже заметить, как ваш деловой разговор перетечёт в приятельскую беседу. А, как известно, с другом договориться проще и само общение гораздо приятнее. Давать людям то, что они хотят получить – вот ещё одно правило удачного общения. Не нужно говорить: «я хочу устроиться на эту работу», лучше сказать: «со мной в качестве сотрудника, вы увеличите свою прибыль, потому что я могу...». И, конечно же, чаще улыбайтесь. Люди не любят грустных и унылых, они охотнее сблизятся с теми, кто сможет поделиться своей радостью и зарядить позитивом. В продуктивном общении большую роль играет настроение. Никому не захочется долго общаться с грустным и подавленным или злым и агрессивным человеком. И наоборот, легкости в общении можно добиться улыбкой и дружелюбным настроем. А подход к собеседнику помогут найти эти несколько секретов успеха. Тут на vsenov.ru проходит розыгрыш.
|