Связи с общественностью - управленческая дисциплина

Связи с общественностью - это управленческая дисциплина, которая анализирует тенденции, предвидит их последствия, консультирует руководителей организаций и реализует запланированные программы действий в интересах организации и общества. Практики по связям с общественностью планируют, устанавливают и поддерживают доброжелательность организации и взаимопонимание между организацией и ее общественностью . Основная цель связей с общественностью - информировать , обучать , продвигать , чтобы достичь взаимопонимания и приемлемости организации в окружающей среде. Предпосылкой для этого является двустороннее общение - петля обратной связи

Обратная связь в практике связей с общественностью часто встречается как синоним двустороннего общения . Это не так: при двустороннем общении обратная связь понимается в ее первоначальном значении из кибернетики . Следовательно, обратная связь - это коммуникация, которая помогает источнику коммуникации контролировать поведение получателя коммуникации, или коммуникация с обратной связью, которая позволяет определять будущее поведение на основе текущих результатов.

С управленческой точки зрения связи с общественностью - это управление изменениями , поскольку это означает непрерывный и спланированный процесс руководства и управления постоянными изменениями в организации и окружающей среде, а именно изменениями от негативных (отвращение, предубеждение, апатия, невежество) до позитивных состояний (симпатия, принятие, интерес, знания).

Научное исследование общественных отношений является общением обществоведение дисциплины - управление связью ( на английском языке: «Управление связи»), то есть комплексное управление и руководство связи пути формирования и создания равные, постоянные диалогического и интерактивные отношений между организацией и ее окружением, его публики . В организационном смысле связи с общественностью представляют собой консультационную услугу для высшего руководства о том, как, каким образом, с помощью каких инструментов, средств и методов наладить коммуникацию и постоянно активно влиять на организацию.

Основной социологический принцип успешного управления организацией заключается в установлении и поддержании баланса между целями организации и интересами коллектива и социальными интересами (или интересами внутренней и внешней среды организации). Влияние на окружающую среду, поиск согласованности, взаимопонимания между организацией и ее общественностью, а также влияние на формирование общественного мнения являются важной функцией стратегически понимаемых связей с общественностью.

В отличие от маркетинга , основная цель связей с общественностью - защитить организацию от увеличения затрат, которые она понесла бы, если бы она не создавала качественных отношений с окружающей средой, а также ограничить или изменить затраты за счет повышения способности организации выполнять свою миссию. Сейчас здесь играют и выигрывают.

































Возврат к списку

fee7567df35bde14f62e2eb9539d9093